Главная » 2015 » Июнь » 14 » Детский сценарий ведущие Фиксики
22:31 Детский сценарий ведущие Фиксики | |
Дети играют в игровой комнате, воспитатель произносит слова: Воспитатель: В колыбельке золотой Спало солнце за рекой Вышло солнце поутру Разбудило детвору. ( «На лужайке», марийская народная песенка). Воспитатель: Ребята, давайте подойдём к окошку и узнаем, проснулось ли солнышко?! (дети подходят к окну и видят Фиксиков, которые идут в детский сад). Воспитатель: Дети, кто же это? Дети: Фиксики. Воспитатель: Правильно, они идут в наш садик, давайте мы их встретим в музыкальном зале. Дети идут в зал и садятся на стулья. После этого в зал заходят Фиксики. Они разговаривают друг с другом. Воспитатель: Дети, как вы думаете, что забыли сделать Фиксики, когда зашли в музыкальный зал и увидели нас? Дети: Они забыли поздороваться. «Привет» или «Здравствуйте» мы говорим При встрече знакомым своим и родным. Симка: Ой, точно, Нолик, мы же забыли поздороваться с ребятами! Нолик: Здравствуйте, ребята. Симка: Здравствуйте-здравствуйте. Нолик: Ребята, для нас Тим Тимыч приготовил подарок – клад с сокровищами – и карту дал, как его найти. Симка: Да, он сказал, что мы не вежливые и не знаем, волшебные слова. Нолик: Мы умеем чинить разные приборы: утюги, чайники, пылесосы, даже холодильники чинить умеем, но волшебных слов и правда не знаем. Симка: Карта есть, вот только мы не можем ничего понять в этой карте. Нолик: Поняли только, что клад находится в вашем детском садике. Воспитатель: Не переживайте, Фиксики, наши дети знают много волшебных слов. Ребята, поможем Фиксикам найти клад с сокровищами? Дети: Да! Воспитатель: Но сначала давайте познакомимся. В этом нам поможет мяч. Дети передавайте друг другу мяч и громко называйте своё имя. Дети вместе с воспитателем называют имя каждого ребёнка. Воспитатель: Давайте, Нолик, свою карту, мы с детьми её изучим (дети вместе с воспитателем смотрят на карту). Тут всё просто: находятся ваши сокровища в стране вежливости. Чтобы оказаться там надо переплыть Море волшебства, Дворец извинений, Скалу вежливости и Остров радости. На острове и спрятан ваш клад. Фиксики: Правда?! И всего-то? Тогда мы побежали, Воспитатель: Нет, стойте, путь сложный мы вас одних не отпустим. Дети, что первое в карте? Дети: Море. Воспитатель: Правильно, мы должны переплыть море волшебства. Дети с Фиксиками встают в круг и произносят следующий текст: Море волнуется – раз! Море волнуется – два! Море волнуется – тори! Волшебное слово скажи… Дети по очереди произносят «волшебные слова». Фиксики: Ну, что поплыли. Давайте ребята вместе плывём-плывём. Воспитатель: Море переплыли, давайте посмотрим на карту. Теперь мы попали во Дворец извинений (на доске висит сюжетная картинка). Дочка разбила красивую вазу. Бабушка с папой нахмурились сразу. Но малышка взглянула в глаза. И робко, и тихо «Простите» сказала. И папа молчит, улыбается даже. «Мы купим другую, есть лучше в продаже». Воспитатель: Как вы думаете, почему папа так легко простил дочку? (Девочка извинилась). А как вы просите прощения? (ответы детей). Ребёнок: Если наступил на ножку Хоть случайно, хоть немножко, Сразу говори: «Простите» Или лучше – «Извините». Симка: Теперь, я понимаю, почему Мася с папусом на меня часто обижались. Ну вот я случайно сломаю их помогатор – и не извиняюсь. Нолик: Конечно: «Прости», «Извини» вот такие слова всегда говори, если ты виноват. Фиксики: Спасибо, что вы научили нас, как нужно просить прощения! Воспитатель: Давайте посмотрим на карту. Пришла пора преодолеть скалу вежливости. Если я называю вежливый поступок, вы хлопайте в ладоши. Когда называю невежливый, вы топайте ногами. Начнём?! Будьте внимательными! Поздороваться при встрече. Толкнуть своего друга. Сказать «пожалуйста», когда хочешь что-нибудь попросить. Забирать игрушки. Сказать «Извини», если ты виноват. Свистеть и кричать. Воспитатель: Наши дети знают стихи про волшебные слова. Если бабушка с утра Пирожок тебе дала, Ты возьми, скажи «Спасибо» - Станет бабушка счастливой! Чтобы что-то попросить, Нужно вежливыми быть. Ты «пожалуйста» скажи И что хочешь – получи! Симка: Ой, какие хорошие стихи. Нолик: Апчи, ой, простите, кажется, я заболел. Воспитатель: Ребята, когда человек чихает, какое волшебное слово нужное ему сказать? Дети: Если друг чихнуть готов, Вспомни фразу «Будь здоров!». Воспитатель: Долго мы шли и наконец попали на Остров радости. Здесь спрятан клад, но чтобы до него добраться нужно пройти последнее испытание. Готовы? (Ответы). Покажем, как мы умеем веселиться, петь и танцевать. Нолик: Песни петь умеете? Дети: Да! Симка: А ты, Нолик, нам подыграешь, садись за фортепиано. Песня «Что умеют наши ручки». Нолик: Как хорошо вы кашку наварили. А вы знаете, какие волшебные слова нужно говорить перед едой. Дети: Приятного аппетита. Нолик: Точно! Приятного всем аппетита скажи, потом на тарелку еду положи. Симка: А я люблю играть с мячиками-ёжиками, поиграем? (ответы детей). Фиксики раздают детям мячики-ёжики и проводят массаж рук в игровой форме. Нолик: А теперь, время потанцевать. Поиграем в день-ночь. Когда играет музыка все дети танцуют, а когда музыка затихает, все тихонько засыпают. И начали. Игра день-ночь. Нолик: Ой, хорошо, мы поиграли, давайте восстановим дыхание. Надуваем воздушный шарик – лопнули. Воспитатель: А вот и наш сундучок с сокровищами. Но он закрыт. Давайте вместе скажем слова: Чтоб жить в мире и в ладу, Всегда быть вежливым хочу! Воспитатель: Наш сундучок открылся. Посмотрим, что там за сокровища. (вынимают из сундука медали вежливости). Фиксики: Это медали вежливости. Они говорят о том, что вы вежливые и воспитанные. Берегите медали! Детей награждают медалями вежливости. Нолик: А нам пора возвращаться домой, ремонтировать разные приборы – утюги, моторы. Симка: Большое вам спасибо! Вы помогли нам стать вежливыми и клад нашли. Без вас бы мы не справились. Нолик: Я хочу сказать вам спасибо, вы- молодцы. Давайте похлопаем друг другу (дети хлопают в ладоши). Симка, побежали – расскажем Масе и Папусу, чему нас научили ребята. До свидания, ребята. На прощание, на прощание Всем ребятам до свидания. Воспитатель: Ребята,давайте вспомним, кто приходил к нам в гости? Мы помогли Фиксикам найти клад? (ответы). Наверное, устали. Давайте сядем поудобнее, погладим ножки, ручки, закроем глаза и отдохнём. Играет медленная музыка. Воспитатель: Я хочу сказать вам большое спасибо, вы- молодцы. Пора нам возвращаться в группу. Полети на самолёте. К полёту приготовится, завести моторы. И полетели. Дети разводят руки в стороны, как крылья у самолёта и летят в группу. Надо: Картина «Разбитая ваза» Карта Костюмы Мячики-ёжики Сундук с сокровищами Медали вежливаости Мяч Карточки для скалы вежливости Пригласительные | |
|
Всего комментариев: 0 | |