Главная » 2015 » Июнь » 13 » Сценарий проведения праздника посвященного осени в средней группе
22:58 Сценарий проведения праздника посвященного осени в средней группе | |
ВЕД: Ребята, сегодня мы с вами пришли попрощаться с осенью в этот сказочный лес. Посмотрите , как красиво вокруг! У березки платье золотое, у клена- желто-красные, у дуба –коричневое. А на рябинке ягоды огнем загорелись!. (указывает на сундучок на пне) ВЕД: Среди кленов и осин Сундучок стоит один, Разукрашен листьями И рябины кистьями! И.Бодраченкова. ВЕД: Видно, Осень, здесь гуляла Сундучок свой потеряла! (берет сундучок, пробует его открыть) Крепко сундучок закрыт… Что ж такое в нем лежит? (предлагает детям ответить) Его мы может отопрем, Если здесь стихи прочтем Про осень золотую Красивую такую! 1 р.: Осень красит лес, старается, Нам ее картинки нравятся, 2 р.: Ягоды рябинки огоньком горят, Желтые листочки кружатся, летят 3р: Погуляем по дорожке Много листьев наберем 4 р.: И красивые букеты Нашим мамам принесем! ВЕД: Нет, не открывается! Ничего не получается! Его мы, может отопрем, Если песенку споем Про осенние приметы? Мы знаем песенку об этом! Песня: «Листик желтый» (дети садятся на стульчики) (из дома выходит Тетушка Горошина) ТГ: Здравствуйте, ребята! Вы не знаете, кто сейчас так красиво пел песенку об осени? Неужели вы? Какие молодцы! Давайте знакомиться. Я- Тетушка Горошина, а это мой дом, мой огород… (замечает сундучок) Что я вижу! Это ж мой сундучок! Как он к вам попал?( Дети отвечают). В лесу нашли? А я то думаю, куда он подевался? ВЕД: Мы хотели посмотреть, что там внутри, но открыть сундучок не смогли. ТГ: Сундучок, сундучок Разукрашенный бочок Свою крышку открывай Нас скорее удивляй! (звучит нежная музыка, сундучок открывает, вед. Заглядывает в него) ВЕД: Ой, чего только нет в этом сундучке ТГ: Да, тут немало полезных вещей. И все они могут сегодня нам пригодится! Скажите – кА мне , ребятки, вы осень любите? (дети отвечают) А ведь осенью холодные дожди идут. ВЕД: Ну и что! Наши дети не боятся дождика , они его даже зазывают. Вот послушай! (дети стоят возле стульчиков , читают закличку «Большой дождик») Дети: Дождик, лей, лей , лей (машут кистями рук перед собой) На меня и на людей! (присаживаются, руки к груди, затем раскрывают в стороны) Сядем мы под грушей (присаживаются на корточки) Накроемся подушкой! (закрывают руками голову) ТГ: Ой, насмешили! Да зачем же от дождя подушкой накрываться? Для этого в моем сундучке большой красивый зонтик есть! Посмотрите, какой? (достает зонтик, раскрывает, крутит над головой) ВЕД: А наши дети и про дождик и про зонтик стихи знают. 5 р: Дождик поливает Мокрые дорожки, Бегают по лужам Маленькие ножки 6 р: Мы раскроем зонтик, Дождик нам не страшен, Весело смеемся И по лужам пляшем С.Насауленко. Песня «Дождик» ТГ: Ну, раз вам дождик не страшен давайте поиграем в игру «Дождик» (вед.раскладывает на полу «лужи» по числу детей. Дети под пение взрослых играют в «дождик») ВЕД.: Дождик, дождик на дорожке, Он намочит наши ножки Нужно ножки поднимать Через лужицы скакать Так, вот так! Через лужицы скакать Мы обуемся в сапожки И сухими будут ножки Можно ног не поднимать И по лужицам шагать Так, вот так! И по лужицам шагать Дождик, дождик припустил Всех рабяток намочил Ну, скорее поспешим От дождя все убежим (дети останавливаются под зонтом Горошины, к ним подходит ведущий с желтым листочком) ТГ: В моем сундучке есть волшебные листочки (показывает) – Вот какие разные, Золотые, красные, Тихо- тихо шелестят, Танцевать они хотят -Пусть будет много листочков и начнется листопад. (ТГ вместе с вед. Раздает детям по два листочка каждому, дети исполняют танец «С осенними листочками») ТГ: Много прилетело листиков цветных, Мы узор красивый сделаем из них, (вед. и ТГ помогают детям компактно разложить листья в центре зала. Дети садятся на места) ТГ (удивленно): Кто – то в сундучке шуршит, Кто – то фыркает, ворчит! Вед.: Ой, не надо открывать, Не пришлось бы убегать! ТГ: Давайте посидим тихо тихо и послушаем кто там спрятался! (звучит пьеса Д. Кобалевского «Ежик») Вед: Дети, вы узнали, о ком рассказывает музыка? (дети отвечают) ТГ: А вы не ошибаетесь? Можно открывать? (достает ежика- мягкую игрушку) И правда, ежик! Как же он сюда попал? Вед: (прислушивается) Ежик говорит, что он ходил , бродил по лесу И грибочки там искал Не заметил он, ребята, Как сюда в сундук попал. Вед: Тебе, наверно, скучно одному! Ребята, давайте все превратимся в грибочки и поиграем с ежиком. (вед. ставит ежика в центре зала на листочки. Дети встают в круг вокруг ежика.) Игра- «Веселые грибочки». Дети: Мы – веселые грибочки Мы растем на пнях и кочках Любим прятаться, играть Ты попробуй нас догнать (дети разбегаются, вед. с ежиком догоняют их) ТГ: Эти грибочки были очень шустрыми и ловкими, поэтому ежик не смог собрать их в свою корзину. Ежик очень устал, давайте поможем ему собрать все листочки. Все листочки вы собрали, Ни один не потеряли, А теперь попляшем В хороводе нашем Хоровод: «Есть у нас огород» ТГ: (выносит кастрюлю, в которой лежат настоящие овощи) В этом году я собрала со своего огорода большой урожай. Теперь мне на всю зиму до самой весны хватит овощей. Задумала я сегодня сварить овощной суп. Как вы думаете, какие овощи я положила в кастрюлю? (дети перечисляют овощи: лук, морковь, капусту, картошку, пучок петрушки. После того, как дети назовут овощи вед.вынимает его из кастрюли, показывает детям и опять кладет в кастрюлю). ТГ: Ой, ребята, суп варила, Положить горох забыла Сундучок, сундучок Позолоченный бочок Быстро крышку открывай, Всех горохом угощай! (ТГ достает из сундучка бутафорский стручок гороха с угощением) ВЕД: Посмотрите, ребята, а стручок- то волшебный, какие в нем необыкновенные горошины спрятались! (ТГ и вед угощают детей, дети благодарят ТГ, прощаются с нею). ВЕД: Подошел к концу и наш праздник, хорошо мы отдохнули в осеннем лесу, пора возвращаться в группу (дети под музыку уходят из зала). | |
|
Всего комментариев: 0 | |