Главная » 2015 » Июнь » 14 » Сценарий со фиксиками веселые
22:33
Сценарий со фиксиками веселые
Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня мы отмечаем с вами замечательный праздник, праздник труда! А что такое труд, зачем он нужен? (ответы) Труд – это работа. Без труда – не выловишь и рыбку из пруда, так говорят. Дети, кто знает стихотворение про труд, выходите на середину зала.

Труд

Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснёшь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И каждый гвоздь,
И каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Всё это создано трудом,
А не свалилось с неба!

Веселая работа

Папа для мамы сажает цветок.
Мама для бабушки вяжет платок.
Бабушка гладит Катины платья.
Катя стирает панамки для братьев.
Братья для всех мастерят самолет.
Весело в доме работа идет.
А почему? Это дело понятное:
Весело делать друг другу приятное!

Великая наука

Труд – великая наука!

Без труда была бы скука.

Труд нас может научить

Как стирать, костюмчик сшить.

Как прогладить утюгом,

К празднику украсить дом.

Табуретку сколотить

Или что-то починить.

Очень много дел на свете,

Их обязаны знать дети.

И на возраст не смотря,

Без труда никак нельзя!

Каждый труд важен

Каждый труд — он по-своему важен,

Важен грузчик, хирург, депутат.

Я хочу пожелать в этот праздник,

Чтоб работе своей каждый был рад!

Трудится земля

Сколько нужного на свете

Люди делают вокруг:

Те плетут морские сети,

Те с рассветом косят луг,

Варят сталь, штурмуют космос,

За станком в цеху стоят,

Миллионы умных взрослых

Учат грамоте ребят,

Кто-то нефть в тайге качает

Из глубин земных пластов,

А другие листья чая

Аккуратно рвут с кустов.

Ежедневно дел в достатке

Для тебя и для меня.

Будет все всегда в порядке,

Если трудится Земля.

Ведущий: Существует множество видов труда или профессий. Назовите, пожалуйста, какие вы знаете профессии. (ответы). Молодцы, много разных профессий знаете. Сегодня к нам на праздник пришел необычный гость, удивительный ученый-изобретатель Фирхимед.

Выходит Ученый-изобретатель

Ученый: Здравствуйте, дети! Меня зовут Фирхимед. Я постоянно что-то придумываю, изобретаю, сочиняю, строю и собираю. Вот посмотрите на этот прибор (показывает на фиксивизор). Это фиксивизор! Удивительная штука. А хотите, я превращу вас (обращается к детям) в фиксиков? (Да) Ведь фиксики самые трудолюбивые человечки, каких я знаю. Выходите ко мне два смельчака, мальчик и девочка. Внимание, включаю фиксивизор («прибор» включать в розетку должен человек за шторой)

Проходите сюда (приглашает детей встать за экраном фиксивизора, надевает на них шапочки и медальки фиксиков, дети выходят «фиксиками» и садятся на свои места). Есть еще желающие?

Превращение детей в фиксиков.

Ведущий: Фиксики, мы знаем, что вы очень трудолюбивые, веселые, а также очень хорошие танцоры. Покажите нам свой танец.

Танец фиксиков

Ученый: Отличные фиксики получаются у моего фиксивизора!

Мой фиксивизор – уникальная вещь, я очень много работал над его созданием. Это прибор умный, его не обманешь. Если угадаете мои загадки про разные полезные вещи, огоньки фиксивизора замигают. Проверим? Итак, слушайте внимательно:

Это смешной инструмент

Что угодно ухватит в момент

Совсем не похож он лыжи

Потому что это (пассатижи)

Вертится туда-сюда

Всё закрутит без труда.

Крепко-накрепко скрепляет

Разные она детали.

(Отвертка)

С инструментом я дружу

Про него вам расскажу.

Он в хозяйстве очень нужен,

Он с гвоздями очень дружен.

(Молоток)

Везде сует свой нос витой.

Дыру проделает в стене,

Чтобы узнать, а что на той,

Обратной стороне. (Дрель)

Одна подружка

Пролезла другой в ушко

(Ниточка с иголочкой)

Ведущий: Про ниточку с иголочкой наши дети, то есть наши фиксики, знают очень хорошую песню, Фирхимед садись, слушай и подпевай.

Песня «Ниточка с иголочкой»

Ученый: Отличная песня, я тоже умею шить, вот, посмотрите какая у меня чудесная заплаточка на локте, была дырка и сплыла, появилась вот такая аккуратная заплатка.

Ребята, у меня есть еще один интересный прибор, называется от Шумомер. Хотите узнать, как он работает? (да). Шумомер измеряет детский шум. Давайте измерим, кто умеет громче шуметь, мальчики или девочки.

Начнем с мальчиков. На счет три нужно громко крикнуть «ТЫДЫЩ» , готовы? Раз – два - три – Тыдыщ!.(Ученый двигает стрелку на картинку с мальчиком)

Теперь девочки кричат. Готовы? Раз – два- три – Тыдыщ! (Уч. Двигает стрелку на картинку с девочкой)

А теперь все вместе. Раз-два-три – Тыдыщ!!! (стрелка тыда-сюда).

Ну что ж, шумомер показал, что и мальчики и девочки у вас одинаково шумные.

(Во время игры с шумомером, мальчик-пес должен незаметно встать за экран)

Подходит в фиксивизору, берет игрушечную собачку.

Это ж мой пес Барбос. Наверно опять гонялся за фиксиками, вот они его и уменьшили при помощи моего фиксивизора. Ребята, может мы его опять большим сделаем? (да) А не боитесь, что мой Барбос начнет гонятся за вами? (нет). Ну если будет гонятся, вы убегайте.

(Относит игрушку за экран. Выходит из-за экрана. Нажимает на кнопку фиксивизора, мигают огоньки) Выбегает Барбос, начинает с лаем гонятся за детьми.!Музыка

Ученый: (Громко, повелительно) Барсос, фу! Ко мне! Сейчас обратно в игрушку превращу! (Барбос подбегает к Ученому). Беги домой, мы еще поговорим с тобой о твоем плохом поведении!

Барбос убегает, скулит.

Ученый: Вот ведь какой шкодный пес! Ну что ж, фиксики, пора вам обратно в детей превращаться, а то вас мамы и папы не узнают. Давайте мы с вами еще немного потанцуем, потом включим фиксивизор. Вставайте в круг.

Танец «Помогатор»

Превращение фиксиков обратно в детей. Заходят за экран, снимают шапочки и значки.

Ученый: Дети, мне очень понравился ваш детский сад. Спасибо, что пригласили к себе в гости! Но мне пора, мне ждут новые открытия и изобретения. До свиданья, до новых встреч!
Категория: Разные | Просмотров: 651 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar