Главная » 2015 » Июнь » 14 » Сценарий со фиксиками веселые
22:33 Сценарий со фиксиками веселые | |
Труд Стол, за которым ты сидишь, Кровать, в которой ты уснёшь, Тетрадь, ботинки, пара лыж, Тарелка, вилка, ложка, нож, И каждый гвоздь, И каждый дом, И каждый ломтик хлеба – Всё это создано трудом, А не свалилось с неба! Веселая работа Папа для мамы сажает цветок. Мама для бабушки вяжет платок. Бабушка гладит Катины платья. Катя стирает панамки для братьев. Братья для всех мастерят самолет. Весело в доме работа идет. А почему? Это дело понятное: Весело делать друг другу приятное! Великая наука Труд – великая наука! Без труда была бы скука. Труд нас может научить Как стирать, костюмчик сшить. Как прогладить утюгом, К празднику украсить дом. Табуретку сколотить Или что-то починить. Очень много дел на свете, Их обязаны знать дети. И на возраст не смотря, Без труда никак нельзя! Каждый труд важен Каждый труд — он по-своему важен, Важен грузчик, хирург, депутат. Я хочу пожелать в этот праздник, Чтоб работе своей каждый был рад! Трудится земля Сколько нужного на свете Люди делают вокруг: Те плетут морские сети, Те с рассветом косят луг, Варят сталь, штурмуют космос, За станком в цеху стоят, Миллионы умных взрослых Учат грамоте ребят, Кто-то нефть в тайге качает Из глубин земных пластов, А другие листья чая Аккуратно рвут с кустов. Ежедневно дел в достатке Для тебя и для меня. Будет все всегда в порядке, Если трудится Земля. Ведущий: Существует множество видов труда или профессий. Назовите, пожалуйста, какие вы знаете профессии. (ответы). Молодцы, много разных профессий знаете. Сегодня к нам на праздник пришел необычный гость, удивительный ученый-изобретатель Фирхимед. Выходит Ученый-изобретатель Ученый: Здравствуйте, дети! Меня зовут Фирхимед. Я постоянно что-то придумываю, изобретаю, сочиняю, строю и собираю. Вот посмотрите на этот прибор (показывает на фиксивизор). Это фиксивизор! Удивительная штука. А хотите, я превращу вас (обращается к детям) в фиксиков? (Да) Ведь фиксики самые трудолюбивые человечки, каких я знаю. Выходите ко мне два смельчака, мальчик и девочка. Внимание, включаю фиксивизор («прибор» включать в розетку должен человек за шторой) Проходите сюда (приглашает детей встать за экраном фиксивизора, надевает на них шапочки и медальки фиксиков, дети выходят «фиксиками» и садятся на свои места). Есть еще желающие? Превращение детей в фиксиков. Ведущий: Фиксики, мы знаем, что вы очень трудолюбивые, веселые, а также очень хорошие танцоры. Покажите нам свой танец. Танец фиксиков Ученый: Отличные фиксики получаются у моего фиксивизора! Мой фиксивизор – уникальная вещь, я очень много работал над его созданием. Это прибор умный, его не обманешь. Если угадаете мои загадки про разные полезные вещи, огоньки фиксивизора замигают. Проверим? Итак, слушайте внимательно: Это смешной инструмент Что угодно ухватит в момент Совсем не похож он лыжи Потому что это (пассатижи) Вертится туда-сюда Всё закрутит без труда. Крепко-накрепко скрепляет Разные она детали. (Отвертка) С инструментом я дружу Про него вам расскажу. Он в хозяйстве очень нужен, Он с гвоздями очень дружен. (Молоток) Везде сует свой нос витой. Дыру проделает в стене, Чтобы узнать, а что на той, Обратной стороне. (Дрель) Одна подружка Пролезла другой в ушко (Ниточка с иголочкой) Ведущий: Про ниточку с иголочкой наши дети, то есть наши фиксики, знают очень хорошую песню, Фирхимед садись, слушай и подпевай. Песня «Ниточка с иголочкой» Ученый: Отличная песня, я тоже умею шить, вот, посмотрите какая у меня чудесная заплаточка на локте, была дырка и сплыла, появилась вот такая аккуратная заплатка. Ребята, у меня есть еще один интересный прибор, называется от Шумомер. Хотите узнать, как он работает? (да). Шумомер измеряет детский шум. Давайте измерим, кто умеет громче шуметь, мальчики или девочки. Начнем с мальчиков. На счет три нужно громко крикнуть «ТЫДЫЩ» , готовы? Раз – два - три – Тыдыщ!.(Ученый двигает стрелку на картинку с мальчиком) Теперь девочки кричат. Готовы? Раз – два- три – Тыдыщ! (Уч. Двигает стрелку на картинку с девочкой) А теперь все вместе. Раз-два-три – Тыдыщ!!! (стрелка тыда-сюда). Ну что ж, шумомер показал, что и мальчики и девочки у вас одинаково шумные. (Во время игры с шумомером, мальчик-пес должен незаметно встать за экран) Подходит в фиксивизору, берет игрушечную собачку. Это ж мой пес Барбос. Наверно опять гонялся за фиксиками, вот они его и уменьшили при помощи моего фиксивизора. Ребята, может мы его опять большим сделаем? (да) А не боитесь, что мой Барбос начнет гонятся за вами? (нет). Ну если будет гонятся, вы убегайте. (Относит игрушку за экран. Выходит из-за экрана. Нажимает на кнопку фиксивизора, мигают огоньки) Выбегает Барбос, начинает с лаем гонятся за детьми.!Музыка Ученый: (Громко, повелительно) Барсос, фу! Ко мне! Сейчас обратно в игрушку превращу! (Барбос подбегает к Ученому). Беги домой, мы еще поговорим с тобой о твоем плохом поведении! Барбос убегает, скулит. Ученый: Вот ведь какой шкодный пес! Ну что ж, фиксики, пора вам обратно в детей превращаться, а то вас мамы и папы не узнают. Давайте мы с вами еще немного потанцуем, потом включим фиксивизор. Вставайте в круг. Танец «Помогатор» Превращение фиксиков обратно в детей. Заходят за экран, снимают шапочки и значки. Ученый: Дети, мне очень понравился ваш детский сад. Спасибо, что пригласили к себе в гости! Но мне пора, мне ждут новые открытия и изобретения. До свиданья, до новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |