Главная » 2015 » Июнь » 14 » Сценарий турслета для учителей
18:10 Сценарий турслета для учителей | |
Действие начинается с общения ведущего с детьми подготовительных групп. Остальные воспитанники в это время, как обычно гуляют на своих площадках. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я не зря сегодня произнёс это волшебное слово «Здравствуйте», ведь смысл его в том, что я желаю вам здоровья. Сегодня необычный день в нашем саду, «День здоровья». Ведущий в нескольких словах рассказывает ребятам о полезных привычках, гигиене и спорте. Приходят Мойдодыр, Принцесса Капелька. Спрашивают детей: всегда ли они чистят зубы, умываются и т.д. Заходит Грязнулькин, пачкает детей, задирает их, лохматит волосы. Ведущий, Мойдодыр и Капелька хотят его помыть, но он убегает. Все решают отправиться на поиски Грязнулькина. Ведущий: чтобы догнать Грязнулькина и убедить его мыться нам нужно узнать все секреты здоровья, стать ещё сильнее и ловче. Поэтому давайте по пути заглянем в Страну здоровья (страну неболеек). Мойдодыр, Капелька: А мы с капелькой пойдем, проверим не убежал ли грязнулькин в другие группы, а то вдруг научит малышей чему-то плохому. (уходят проводить игры с остальными группами на физкультурной площадке детского сада – улица). Ведущий с детьми старших и подготовительных групп убегает на «спортивную эстафету», которая поможет стать им сильными и ловкими. Потом бегут ещё на 2 «станции» к Красной шапочке и Айболиту, которые рассказывают им секреты гигиены и правильного питания. В это время: Мойдодыр и Капелька собирают остальных детей на спортивной площадке. Капелька, Мойдодыр: Пара слов о Грязнулькине и дне здоровья. Спрашивают детей: Не пробегал ли здесь Грязнулькин. Грязнулькин: Ха-ха! А я здесь! Разбрасывает мусор по площадке. И убегает. Капелька: Ой, как грязно у нас тут стало. Ребята, поможете нам убраться? Собирают комочки бумаги. Грязнулькин периодически появляется снова шалит и мешает. Капелька: Молодцы! Спасибо вам! Какие вы аккуратные. Как у нас теперь чисто. А что ещё помогает нам быть здоровыми? Что мы делаем по утрам? ...Капелька: Правильно! Зарядка! Делают зарядку. Приходит с мешком Грязнулькин. Грязнулькин: Ой, я тут слушал вас из-за кустов, оказывается вы столько всего интересного и полезного знаете, такие молодцы, что мне даже вредничать расхотелось. Я вам решил свои сокровища показать. У меня вещей много, только я не знаю, зачем они нужны. Может поможете мне? Расскажете? Мойдодыр: Ребята, расскажем? Ребята: Да! Мойдодыр: Грязнулькин, показывай свои сокровища! Грязнулькин поочереди достает вещи из мешка. Может попросить какого-нибудь ребенка помочь достать что-то или определить наощупь, что это такое. Дети называют для чего это нужно. Полезное это или вредное. Среди предметов могут быть: зубная щетка, зубная нить, фрукты, овощи, конфеты, расческа, одежная щетка, полотенце, мыло, бутылка со сладкой газировкой, бутылка с питьевой водой. Тут на площадку приходят старшие ребята. Ведущий и мойдодыр предлагают отмыть Грязнулькина, но он сопротивляется. Говорит, что ему и так хорошо, что грязь полезная, что неряхой быть очень весело и легко. Ведущий: Давайте объясним Грязнулькину зачем мыться, почему полезно быть чистым, сильным. Ребята объясняют. Грязнулькин соглашается помыться. Ура! Мойдодыр и капелька говорят заключительное слово. Всем вручаются медали-капельки. Все дружно говорят пожелание «Будьте здоровы». | |
|
Всего комментариев: 0 | |