Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Сценарий выпускного вечера в детском саду для детей
08:39
Сценарий выпускного вечера в детском саду для детей
Действующие лица: Ведущий, Великая Волшебница – взрослые, Капитан, Морячка, Карлсон, Буратино, Дюймовочка, Мальвина, Дирижер, Нотки.

Дети заходят в зал, друг за другом и встают по залу свободно, поют песню «Шарики воздушные», отпускают шары.

Вед.:

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора,

Окрепли вы и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором): Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?

1 реб.

Только в садик мы придем

И себя не узнаем

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

2 реб.

Будто нас, как деревца,

Поливали без конца,

Будто чудо витамины

Целый день в саду едим мы!

3 реб.

Прошли те годы и те дни

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

4 реб.

И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни

Они повсюду вместе с нами.

5 реб.

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера».

Поют песню «Детский сад» (прощальная).

После песни дети рассаживаются на свои места.

Вед.:

Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята, праздник прощания с детским садом.

Много праздников будет в вашей жизни, но мы хотим, чтобы этот остался навсегда в вашем сердце. Сегодня вас ждут сюрпризы, подарки и приятные встречи. Я уже слышу, что к нам кто-то идет…

Входит Волшебница:

Здравствуйте, милые ребята. Я Великая Волшебница, маг и чародей, я очень торопилась к вам на выпускной бал, боялась опоздать. Герои сказок долго решали, что бы вам подарить и решили подарить вам путешествие.

Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Волшебница:

Тогда отправляйтесь прямо сейчас на этом корабле по островам дошкольного детства обязательно загляните на мой остров, я буду вас ждать!

Отдает приглашения и уходят.

Вед.:

Отправимся в путешествие?

А поведет кораблик наш

Отважный капитан

В далеких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

Под музыку маршевым шагом входит капитан.

Капитан:

Эй, матросы смелые,

Парни загорелые

Все на палубу спешите

Дружно «яблочко» спляшите.

Мальчики-моряки исполняют танец «Яблочко».

Капитан:

Отплываем, отплываем!

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем!

Поднимайте паруса!

Фонограмма – шум моря.

Морячка:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах,

На раздутых парусах.

Капитан:

(смотрит в бинокль).

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Морячка:

Остров этот не простой

Зовет он нас к себе

И хочет остров показать,

Какими несмышлёными,

Какими малышами,

Нас в детский садик привели,

За ручку папа с мамой.

Звучит музыка «Топ-топ-топ-топает малыш».

Входят дети младшей группы с воспитателем.

1 реб.:

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души.

2 реб.:

Дружбу не теряйте

В гости прибегайте

3 реб.:

В первый класс идите смело

Впереди большое дело.

Воспитатель: В подарок малыши, вам спляшут от души.

Песня «Поссорились-помирились».

Воспитатель: Дорогие выпускники наши малыши желают вам хорошей учебы, крепкой дружбы, не забывайте наш детский сад. И примите на память эти подарки.

Воспитатель вручает подарки ведущему, и они уходят.

Фонограмма – шум моря. Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль.

Капитан:

Вижу прямо по курсу остров.

Морячка:

Это остров чудо-красок,

Разноцветных и смешных

Приглашают чудо-краски

Побывать в гостях у них.

Дети-краски исполняют танец.

Краски (хором): Много красок на планете, мы раскрасим все на свете.

Голубая: Небо станет голубым!

Желтая: Солнце будет золотым!

Красная: Красным – мак!

Зеленая: Зеленым – луг!

Краски (хором):

Мы раскрасим все вокруг!

Много красок на планете,

Вы дружите с нами дети!

Вед.:

Ребята! Давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветные картины и возьмем их с собой.

Они будут напоминать нам об этом чудесном острове.

Песня с кругами. Все на все похоже.

Проводится аттракцион «Радуга».

Краски уходят.

Капитан:

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Фон – шум моря.

Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль.

Морячка: Остров сказок вижу я

Как же нам попасть туда?

Вед.: Ребята, посмотрите к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит, я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров сказок.

Ведущий берет бутылку, читает записку.

Вед.:

Ребята, здесь написано, что на остров мы сможем попасть только тогда, когда отгадаем сказочные загадки.

Не простой, а умный кот

Удивляется народ

В шпорах, да на каблуках –

Это сам? (кот в сапогах).

Смерть его ведь на игле,

В сундуке лежит, в земле.

Нет его на свете злей, как зовут его? (Кащей).

Он жестокий, кровожадный.

Одноглазый, плотоядный.

Самый страшный он злодей –

Его имя? (Бармалей).

Ведра он послал на речку

Сам спокойно спал на печке,

Спал он целую неделю,

А зовут его … (Емеля).

Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слезы льет бедняжка … (Снегурочка).

Вед.:

Все загадки отгадали,

И к острову подплыли совсем близко,

Кажется, сюда кто-то идет.

Под музыку вбегает Карлсон.

Карлсон:

Я над островом летал

И кораблик увидал

На кораблике ребята

Прямо к острову плывут

На кораблике про школу

Дети весело поют.

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

Под музыку вбегает дюймовочка.

Дюймовочка:

Зовут Дюймовочкой меня

Мой дом – зеленый луг

И целый день танцую я

Средь бабочек-подруг

Я все цветочки на лугу

Хочу пересчитать

Но сделать это не могу:

Мне цифры нужно знать.

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

Под музыку вбегает Буратино.

Буратино:

Папа Карло азбуку

Мне новую купил

И читать учиться

В школу проводил

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

Под музыку входит Мальвина.

Мальвина:

На сказочном острове скоро

Откроется новая школа!

Приглашаю всех друзья,

Записаться в школу я.

Хотите в школе вы учиться?

Все герои: Да!

Мальвина:

Тогда вам надо не лениться,

А проявить усидчивость, терпенье, старанье.

А также прилежанье и хорошее воспитание.

У кого есть вопросы?

Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!

Ведь, я везде сую свой длинный нос!

Дюймовочка:

Наверное, в школе учиться не просто

Девочкам такого маленького роста?

Карлсон: Чтоб хорошо учиться,

Сначала нужно подкрепиться!

Мальвина:

Не волнуйтесь: кто старается,

У того все получается!

Хочу проверить ваши знания,

Дам вам сейчас задание.

Мальвина ходит взад перед, как учитель и говорит:

Я сейчас проверю, как вы знаете цифры, какую цифру я покажу, по столько человек вы должны встать.

Карлсон:

А мы цифры не знаем.

Мы справиться не можем!

Кто же нам поможет?

Вед.:

Ребята, давайте поможем жителям сказочного острова.

Игра «Построй пары». (с цифрами).

Мальвина: Спасибо большое вам скажут

Все жители Острова сказок.

Буратино:

Вы нам очень помогли

И нам хочется с вами потанцевать.

Общая пляска.

Дюймовочка:

На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить вам книги, которые вам пригодятся в школе.

Показывает у сундука одну книгу.

Вед.:

Спасибо вам, сказочные герои, мы эти книги возьмем с собой на корабль.

Жители острова машут детям рукой и уходят.

Фон – шум моря.

Капитан: Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

Вед.:

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя

Ведь доносится оттуда

Звуки музыки, друзья.

Морячка:

Это остров Музыкальный

Песенный и танцевальный

Здесь звуки мелодичные живут

На инструментах все играют и поют.

Входит дирижер и нотки.

На музыкальном острове

Порядок музыкальный

Здесь на линейках нотки

Веселые живут.

У каждой нотки – домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют

И весело поют!

1 нотка:

Мы пришли поздравить вас,

Ведь вы идете в первый класс

Вот и вам пришла пора

В школу собираться.

2 нотка:

Мы желаем, чтобы в школе

Был у вас во всем успех

Мы желаем, чтобы в школе Вы учились лучше всех.

3 нотка:

Пусть вам школа будет рада

И всегда для вас светла,

Но откладывать не надо!

На «потом» свои дела.

Дирижер:

Мы надеемся сейчас:

Эта песня – не про вас!

Поют песню «Все делай вовремя дружок».

4 нотка:

Мы звуки музыкальные

Хотим вам пожелать

Дружить с хорошей музыкой

И нас не забывать.

Вед.:

С музыкой мы очень дружим

И танцуем и поем, очень весело живем.

Вед.:

До свиданья, милые нотки, до свиданья музыкальный остров, нам пора отправляться дальше.

Нотки уходят.

Фон – шум моря.

Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль.

Капитан:

Вон по курсу островок

Он не низок не высок

Это остров игрушек

Кукол, мишек, погремушек.

Морячка:

Нам они знакомы с детства.

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили

Когда маленькими были.

Вед.:

Посмотрите, ребята, встречает нас на этом острове сама Волшебница, маг и чародей.

Идет со стороны родителей и машет детям.

Волшебница:

Как я рада снова видеть вас, дорогие ребята. Вот вы и добрались до моего острова, до острова, где заканчивается дошкольное детство.

А впереди вас ждет большой материк, который называется Школа.

На моем острове вам придется попрощаться с игрушками, они останутся здесь, а вас ждут книжки, тетрадки, ручки…

Девочка: Девочка подходят к игрушкам, которые сидят у зеркала, берет куклу.

Мои милые подружки, к вам пришла проститься я .

С вами куколки – девчушки,

Были мы одна семья

Вам рассказывала сказку,

Пела баюшки – баю.

И теперь хочу сказать вам

Как, я очень вас люблю!

Всех вас очень обнимаю,

Всех на танец приглашаю.

Индивидуальный танец с игрушками. Музыка «Прощайте игрушки».

Волшебница:

А сейчас дорогие мои выпускники, я хочу проверить умеете ли вы хорошо обращаться с игрушками.

Аттракцион – «Собери башню для матрешки».

(Дети две команды, бегут по очереди и ставят кубик на кубик, последний ставит матрешку, кто быстрее).

Волшебница:

Молодцы, видно, что все вы очень ловкие и хотите играть. А вот мне интересно, портфель вы собирать умеете.

Аттракцион «Собери и портфель».

Волшебница:

Вижу к школе вы готовы,

Вот уже издалека,

Видна большая, школьная страна.

А сейчас вам пора на корабль, там ждут подарки и дипломы.

Пусть будут с вами всегда верная дружба, хорошее настроение, смекалка и удача! Хорошей вам учебы! Мне пора, до свиданье!

Вед.:

Спасибо, дорогой волшебник, до свиданья.

Звучит прощальный вальс.

Дети берут цветы и выстраиваются двумя колоннами по диагонали от середины зала к центральной стене, образуя нос корабля.

Вед.: Быстро пролетели годы детства, так же быстро пролетел наш праздник.

В дошкольной стране мы играли и пели, но время настало проститься друзья. Мы стали большими, мы все повзрослели, плывет наш кораблик к другим берегам.

Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем, кто нам ласку, заботу дарил, рассказывал сказки, кормил манной кашей.

________ за то, что любили.

________ за то, что растили.

________ за то, что частичку души нам дарили

________ за то, что учили нас петь, танцевать.

________ за то, что учили нас рисовать.

Мы от души сотрудников дет. Сада благодарим!

Хором: Спасибо дружно говорим!

Вручение цветов.

Вед.:

А сейчас, дорогие ребята, вы получите, первый ваш документ, диплом об окончании детского сада и книги.
Категория: Детские | Просмотров: 387 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar